Форумы  ::  Плазменные панели  ::  ПЛАЗМА NEC и где не надо ПОКУПАТЬ плазмы  
E-mail: Пароль:  Запомнить   |    забыли пароль?   |   зарегистрироваться

ПЛАЗМА NEC И ГДЕ НЕ НАДО ПОКУПАТЬ ПЛАЗМЫ

Страницы: 1  2 
Автор Сообщение
Олег
11.11.2004 - 16:05  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Господа! Хочу поделиться покупкой плазмы NEC 42VP4P.
Долго выбирал между различными вариантами, но ..всё как говорится познается в сравнении! Прочитав отзывы в различным форумах описание панелей и их функционал решил (запасшись знаниями) увидеть всё воотчую. Заехал в TOPSALON на ВВЦ и ВИЗУАЛЬНО, методично просил включать различные плазмы. Общее кол-во около 10, разных производителей (PIONEER, NEC, Panasonic, Sony, Philips) и разных размеров от 37" и выше, разного разрешения , разной стоимости. И...вот выбор - как оказалось цена - не критерий для выбора качественной панели. Выбор пал на NEC 42VP4P . Честно отвечу, что по цветопередаче лучше (из представленных образцов) ни одна панелей не была. Цена стояла - 2950$ + крепеж на стену НЕРОДНОЙ 180$.
Далее, господа, самое интересное. Итак ...заказ прошел, отзвонился "кто-то" из салона - привозят панель!
Распаковывают...включают - все супер . На радостях (прочитав в конфе, что она якобы гудит, всей семьей слушали - тишина ) Посмотери картинку - собственный фильм (море , солнце) минуты 2. Выключили - все ОК.
Я расписался в накладной , заплатил бабки долларами...Представители уехали со словами - Будут деньги, звоните!!!
Как оказалось эта невинная шутка имела подоплеку.
Включаю панель - ставлю фильм ...и вдруг на черном фоне вижу зеленый мерцающий пиксель...Опа! Ну думаю показалось...Ни фига - мерцает и всё...Звоню в салон :

Далее привожу слова - близко к тексту:
- Добрый день! Купил у вас панель, а на ней один пиксель горит зеленым огоньком. Ваши люди буквально отъехали 5 минут назад, могут они подъехать . посмотреть!
Мне в ответ:
-Значит так - сделка совершена, свободны. Это сложное устройство , вы расписались, что товар приняли - сами виноваты. Наши ресурсы стоят денег, люди машины, мы не можем из-за ВСЯКОЙ фигни гонять машину!!!!
-Хорошо, - говорю - А что мне делать.
- Нам БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИТЕ - обращайтесь в сервисный центр!
И трубку ХЛОП....
Написал им письмо - по барабану!
Я конечно понимаю, что здесь замешана безумная любовь к деньгам, но разве так работают с клиентом? Явное хапужничество!!! И нежелание решать проблемы. Принцип - Деньги проплачены, контракт закрыт!

Вывод - Панель нравится , а TOPSALON - УВЫ ОТСТОЙ !!!! Худшие рекомендации именно по общению с клиентом!!!!
 
 
Aga
15.11.2004 - 16:22  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Ну надо же, а хотели у них плазму брать Спасибо за предупреждение!
 
 
яндекс блин
24.11.2004 - 9:31  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Олег:
Вывод - Панель нравится , а TOPSALON - УВЫ ОТСТОЙ !!!! Худшие рекомендации именно по общению с клиентом!!!!

Вот это - настоящий пример черного пиара!!! А мужики-то не знают!
 
 
Олег
24.11.2004 - 10:52  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Знают...но увы ничего не делают.....
 
 
яндекс блин
24.11.2004 - 14:36  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Олег:
Знают...но увы ничего не делают.....

спят наверное :)
 
 
TahomA
10.12.2004 - 16:10  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

ну и где тогда покупать?
 
 
Ой, мальчики :)
16.12.2004 - 10:45  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

TahomA:
ну и где тогда покупать?

И тут появляется рыцарь на белом коне!
Господа, только сегодня, только для вас, лучшие панели, проекторы и иже с ними у нас!
Цены САМЫЕ дешевые!
Заходите - http://www.tipa_vaashe_super_site.ru/
 
 
Олег
16.12.2004 - 10:51  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Если бы описанное было "заказухой", так бы и произошло...Но это увы просто реалии!!!!
 
 
Ой, мальчики :)
16.12.2004 - 10:55  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Олег:
Если бы описанное было "заказухой", так бы и произошло...Но это увы просто реалии!!!!

Что, действительно так плохо?
Как-то даже не верится... я заходила в салон, вполне себе: и мальчик вокруг бегал, и цены нормальные, и товар хорошо представлен...
Хотя, может он просто за мной бегал....
 
 
Олег
16.12.2004 - 11:52  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Вот как раз менеджер - очень приятный и интеллигентный человек, но который к сожалению не решает вопросы гарантии и обмена. Мне с ним было приятно и легко общаться, но увы .....
 
 
Ой, мальчики :)
16.12.2004 - 12:07  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Тогда к ответу!
 
 
MichaelV
28.01.2005 - 12:32  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Внесу и свои 2 цента:
Вообще то NEC 42VP4P - это серая плазма, предназначенная для американского рынка....
Так что сутуация становится пикантной.
А сама компания NEC делает очень достойные плазмы. Что касается гудения, то они у же года три как не ставят вентиляторы на 42" размер...
 
 
Хрюндик
27.03.2005 - 22:03  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

А я хотел ЖК там взять-спасибо за письмо.
 
 
Александр
29.03.2005 - 15:40  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Так к сведению! например у Fujitsu 0.01% неработающих пикселей не брак! Аналогично у других! Если клиент хочет взять 100% панель без пикселей, пусть платит и ему подберут. Мы так делаем, естественно если бывает забитый склад :)
 
 
Олег
04.04.2005 - 12:45  Цитирование выделенного фрагмента Ответить

Александр:
Так к сведению! например у Fujitsu 0.01% неработающих пикселей не брак! Аналогично у других! Если клиент хочет взять 100% панель без пикселей, пусть платит и ему подберут. Мы так делаем, естественно если бывает забитый склад :)

А теперь вопрос - КУПИЛИ БЫ ВЫ ПЛАЗМУ, У КОТОРОЙ ПУСТЬ ДАЖЕ 0.01% выбитых пикселей, если увидете ее в салоне по той же цене, по которой и рядом висящая, но без выбитых
И никакие увещевание и уверения менеджера не убедят меня в обратном!
 
 
Страницы: 1  2 


ДОБАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМУ

Заголовок сообщения:
Сообщение:  
 
  Подписка на сообщения в теме
 
E-mail:
Пароль:
Я забыл пароль
Для создания сообщения необходимо ввести email и пароль или зарегистрироваться.